Mercedes-Benz презентовал в Южной Корее полностью электрический внедорожник EQE. Автомобиль будет доступен в четырех комплектациях, стоимость начинается от 100 мнл вон (34 млн тенге).
Новый внедорожник может проехать до 404 километров без подзарядки и оснащен тепловым насосом, который использует отработанное тепло электродвигателя и аккумулятора для обогрева салона и повышения его энергоэффективности. Это первый электромобиль Mercedes с системой DCU, которая автоматически отключает электродвигатель от передней оси при низких нагрузках и переключается на задний привод для снижения энергопотребления.
Также автомобиль оснащен пневматической подвеской Airmatic, которая обеспечивает превосходный комфорт даже на неровных дорогах, говорится на сайте корейского дистрибьютора Mercedes-Benz. Каждое колесо можно отрегулировать индивидуально, а специальные датчики автоматически регулируют подвеску в зависимости от дорожных условий, скорости автомобиля и нагрузки. К тому же пневматическая подвеска опускается во время движения на высокой скорости, чтобы улучшить управляемость и уменьшить сопротивление ветру, что обеспечит динамичное вождение. При необходимости подвеску можно поднять, чтобы увеличить дорожный просвет перед движением по склонам или неровным дорогам.
На скорости менее 60 километров в час задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, на угол до 10 градусов, что улучшает маневренность автомобиля. Он особенно хорошо реагирует на повороты, быструю смену направления или медленное движение. Кроме того, когда скорость превышает 60 километров в час, задние колеса поворачиваются на угол до 2,5 градусов в том же направлении, что и передние колеса.
Ранее начальник отдела электротранспорта автомобильной компании Allur Роман Кривопаленко рассказал редакции AutoReport как популяризировать в Казахстане электромобили, и почему в стране не хватает необходимой инфраструктуры.