С января по март 2023 года в Южной Корее реализовано 333 тысячи новых автомобилей Hyundai и KIA. Таким образом, концерн Hyundai Motor Group, куда входят и Hyundai, и KIA, занял 78% местного рынка (на 4% больше нежели годом ранее), передает Chosun.
Аналитики отмечают, что рост продаж связан с низкой активностью конкурентов. GM Korea и Renault Korea "затянули пояса" и все еще испытывают дефицит комплектующих, к тому же их материнские компании не дают им возможности запустить продажу новых моделей машин в Южной Корее. В свою очередь, KG Mobility (бывший SsangYong) только встает на ноги после смены акционеров и судебных разбирательств. Хотя их внедорожник Torres и набирает определенную популярность в стране. Недавно компания презентовала электромобиль Torres EVX за 30,7 тысяч долларов (13,8 млн тенге) для рынков Южной Кореи и США.
Единственными реальными конкурентами Hyundai и KIA на корейском рынке могут стать импортные автомобили. Их продажи, по данным Корейской ассоциации импортеров и дистрибьюторов, составили 61,7 тысяч единиц.
Напомним, что, по данным Агентства мониторинга и анализа авторынка, в 2022 году автомобили Hyundai и KIA вошли в тройку наиболее популярных в Казахстане. Их продажи составили 31 и 16 тысяч соответственно.