Hyundai готовится к презентации второго поколения внедорожника Hyundai Palisade. Автомобиль значительно изменил внешний вид и салон, пишет портал Motor1.
В компании заявили, что у обновленного Palisade передний свес несколько короче, чем у предшественника. Колесная база длиннее, поэтому расстояние между осями больше, чем у предыдущей модели, которая составляла 2 900 миллиметров. Задняя часть выглядит чище, поскольку выхлопная система теперь спрятана под бампером, а стеклоочиститель скрывается под спойлером на крыше.
Интерьер также переделали. В автомобиле сохранят большое количество физических кнопок. Селектор передач перенесли на руль. Это позволило увеличить секцию между передними сидениями. Кстати, Palisade единственный Hyundai, на руль которого не будут устанавливать фирменную "H". Вместо нее будут четыре точки, обозначающие "H" в азбуке Морзе. Судя по всему, руль у Hyundai Palisade будет во многом похож на Santa Fe.
Технические характеристики пока не называют, также как и примерный старт продаж. Ожидается, что второе поколение Hyundai Palisade получит гибридную версию, а двойной люк будет доступен для самых дорогих комплектаций.
Ранее в Hyundai пришли к выводу, что далеко не всем водителям нравится полностью сенсорный интерфейс. Для многих удобнее традиционные кнопки для управления рядом функций. Установка температуры или регулировка основных функций через сенсор может отвлекать человека во время вождения. С физическими рычагами и кнопками намного проще – они всегда находятся в одном и том же месте, поэтому во время вождения люди полагаются на свою мышечную память и управляют функциями, не отрывая взгляда от дороги.