В Hyundai пришли к выводу, что далеко не всем водителям нравится полностью сенсорный интерфейс. Для многих удобнее традиционные кнопки для управления рядом функций.
Установка температуры или регулировка основных функций через сенсор может отвлекать человека во время вождения. С физическими рычагами и кнопками намного проще – они всегда находятся в одном и том же месте, поэтому во время вождения люди полагаются на свою мышечную память и управляют функциями, не отрывая взгляда от дороги. В Hyundai отметили, что они не против сенсорных экранов, но ряд элементов должны быть легкодоступны.
"Когда мы добавляли в наши автомобили интегрированные экраны, мы также пробовали устанавливать сенсорные элементы управления, но людям это не понравилось. Когда мы проводили тестирование с нашей фокус-группой, мы поняли, что люди испытывают стресс, раздражение и гнев, когда хотят что-то контролировать в экстренной ситуации, но не могут этого сделать", – заявила вице-президент Hyundai Design North America Ха Хак-су.
Ранее Volkswagen провел радикальную модернизацию салона собственных автомобилей, заменив физические кнопки на большой экран с сенсорным управлением. Однако клиентам не понравилось нововведение, поэтому германский концерн вернется к предыдущему дизайну. Компания презентовала новый концепт дизайна ID.2, в рамках которого в автомобили Volkswagen вернутся физические кнопки на панели управления и на руле. Отмечается, что новые кнопки очень тактильны и имеют металлическую рифленую структуру, что позволяет управлять функциями автомобиля не отрывая глаз от дороги.