Управление по надзору за рекламой Великобритании запретило компаниям Toyota и Hyundai рекламировать свои электромобили на территории королевства. В ведомстве посчитали, что автопроизводители приукрасили факты о времени зарядки и доступности специальных устройств, сообщает The Guardian.
Toyota утверждала на своем сайте, что электромобиль bZ4X можно зарядить до 80% за 30 минут с помощью системы быстрой зарядки. А Hyundai пошел дальше – согласно заявлению компании на веб-сайте, рекламном щите на лондонской площади Пикадилли и в рекламном ролике с участием футболистов "Челси", зарядить Ioniq5 с 10% до 80% можно за 18 минут. На деле же оказалось, что эти показатели достигаются только в идеальных заводских условиях. В реальности, скорость зарядки зависит еще от нескольких факторов.
Также компании заявляли, что потребители могут легко найти станции быстрой зарядки в общественных местах и даже на автомагистралях. Но на самом деле, всего в Великобритании насчитывается 419 зарядных станций в 134 точках. Большинство из них в Англии. В Шотландии их всего семь, в Уэльсе две, а в Северной Ирландии и вовсе ни одной.
Ранее Hyundai обнародовал планы по увеличению продаж до 2030 года. Компания ставит перед собой задачу реализовать 5,8 млн автомобилей в 2030 году, два млн из них – электромобили.