02.07.2025 12:03
6 мин.

Самые надежные автомобили в мире – исследование

У премиум-класса больше дефектов, чем у аналогов массового рынка.

Ербол Мухамбаев
Фото: Pixabay

Согласно результатам исследования JD Power 2025 US Initial Quality Study, в первые 90 дней эксплуатации нового автомобиля на 100 транспортных средств приходится 192 неисправностей и проблем (194 в 2024 году). Премиальные бренды улучшили показатель до 203 проблем на 100 машин (230 в 2024 году) за счет Tesla, в то время как проблемы среди брендов массового рынка увеличились до 187 проблем (181 в 2024 году).

Самой проблемной останется категория информационно-развлектальных систем (в среднем 42,6 неисправностей на 100 автомобилей).

"Владельцы сталкиваются с большим количеством проблем, связанных с сенсорным экраном, из-за включения функций, не связанных со звуком, таких как климат-контроль, открывание гаражных ворот и даже открывание перчаточного ящика", – говорится в исследовании JD Power.

Аналитики сделали сразу несколько основных выводов:

  • у автомобилей премиум-класса больше дефектов, чем у аналогов массового рынка: в то время как проблемы, связанные с дизайном, одинаковы у автомобилей массового и премиум-класса, проблемы, связанные с дефектами/неисправностями, более распространены у автомобилей премиум-класса. Внешность является самой большой областью расхождений, при этом у автомобилей премиум-класса в среднем на 4,2 больше проблем, чем у автомобилей массового рынка;
  • больше всего проблем у подключаемых гибридных электромобилей (PHEV).  Впервые у PHEV в среднем больше проблем, чем у их аналогов на аккумуляторных электромобилях (BEV) (237 против 212 соответственно). У бензиновых (184) и гибридных (196) автомобилей меньше проблем, чем у PHEV и BEV. Улучшение в BEV обусловлено улучшением у Tesla;
  • проблемные запуски и поздние смены модельного года:  запуски новых моделей составляют наибольшее количество проблем (203). Из 18 новых моделей, выпущенных в этом году, только две имеют меньше проблем, чем средний показатель по их сегменту. Хорошей новостью для новых запусков является то, что они требуют меньше ремонтных визитов, чем переходящие модели;
  • изменение предпочтений потребителей увеличивает разочарование в подстаканниках:  хотя, казалось бы, производители разобрались с подстаканниками, учитывая, что владельцы теперь привозят в свои автомобили больше многоразовых контейнеров, производители изо всех сил пытаются успеть за тем, чтобы иметь возможность разместить все различные формы и размеры, которые становятся все более доступными. Следовательно, владельцы снова ссылаются на большее количество проблем в этой области, ожидая, что их транспортное средство должно иметь возможность удерживать контейнеры разных размеров.

В разрезе брендов аналитики выделили Lexus – бренд с самым высоким рейтингом по начальному качеству с результатом 166 проблем на 100 автомобилей. Среди премиальных брендов Jaguar (175) занимает второе место, а Genesis (183) – третье. Среди брендов массового рынка наивысшее место занимает Nissan с результатом 169 неисправностей на 100 автомобилей. Второе место занимает Hyundai (173), а третье – Chevrolet (178).

Среди автомобилей, выпускаемых General Motors, наименьшее количество проблем в первые 90 дней пользования выявляются у Buick Encore GX, Cadillac XT5, Chevrolet Blazer, Chevrolet Silverado и Chevrolet Tahoe. У Ford Motor Company – Ford Escape, Ford F-150, Ford Mustang и Ford Super Duty. Honda Motor Company – Acura Integra, Acura RDX и Honda Odyssey. Volkswagen AG – Porsche 911.

Ранее эксперты журнала Consumer Reports составили рейтинг самых надежных автомобилей на 2023 год. Лидерами стали Toyota 4Runner, гибридная Toyota Camry, а также бензиновая Toyota Camry.