В ходе автосалона в Лос-Анджелесе (США), Hyundai и Amazon объявили о партнерстве. Теперь автомобили корейского бренда будут доступны на популярном маркетплейсе, сообщает портал Chosun.
"В 2024 году автодилеры впервые смогут продавать автомобили в магазине Amazon в США, а Hyundai станет первым брендом, доступным для покупки покупателями", – заявляют в Amazon.
Клиенты смогут выбрать предпочитаемую модель, цвет и функции, оформить заказ онлайн, а затем забрать свой новый автомобиль или заказать его доставку у местного дилерского центра. В рамках нового соглашения Hyundai также добавит голосового помощника Amazon Alexa к своим новым автомобилям с 2025 года.
В октябре 2023 года Hyundai запустил собственный сервис по купле-продаже подержанных автомобилей. В компании заявляют, что машины проходят до 287 диагностик в фирменном сервисном центре в Янсане.
Ранее российский дилер китайских автомобилей Chery объявил о старте продаж машин через маркетплейс Ozon.