Больше половины россиян скептически относятся к автомобилям ушедших с местного рынка брендов, но собранных в Китае. Сейчас такие машины доступны в России через параллельный импорт, пишет агентство "Автостат".
Согласно результатам опроса от агентства "Автостат" и портала Drive2, где приняли участие более двух тысяч автовладельцев, более половины (52,6%) респондентов считают, что автомобили ушедших из России брендов (европейских, японских, корейских), собранных в Китае, по качеству хуже тех, что производятся у себя на родине.
Для 18,2% опрошенных это не имеет никакого значения. Они считают, что сегодня все производители выпускают автомобили в расчете на срок их службы не более 10 лет.
Чуть меньше (17,9%) автовладельцев тоже не придают значения стране-производителю, но делают оговорку, что для них важна цена такой машины.
А каждый десятый респондент, разделяя эту же позицию, обращает внимание на поддержку производителем функционирования электронных устройств этих автомобилей и сохранение гарантии на них.
Еще для 1,3% важно наличие русификатора в мультимедийной системе и навигации таких машин.
Напомним, что в сентябре 2024 года перед индексацией утилизационного сбора в России стали пользоваться большей популярностью автомобили ушедших брендов.