Японский автопроизводитель Mazda презентовал на Шанхайском автосалоне в Китае два новых электромобиля для рынка Поднебесной – седан EZ-6 и внедорожник EZ-60.
Компания представила новые автомобили в рамках своей стратегии по покорению китайского рынка. Mazda ставит перед собой задачу достичь планки 300 тысяч продаж ежегодно с 2027 года. Причем львиную долю должны занимать полностью электрические и гибридные машины.
Для этого Mazda инвестирует в Китае 10 млрд юаней (около 710,7 млрд тенге) на увеличение объемов производства автомобилей, а также на продвижение бренда и логистику на территории Поднебесной.
Ожидается, что, в рамках новой стратегии Mazda, бренд будет выводить на китайский рынок новые автомобили, которые позже дебютируют и в других странах. К 2027 году компания презентует еще два электромобиля.
Ранее в Mazda назвали одно условие, при котором компания возобновит производство и продажи Mazda 6 с задним приводом.