По итогам I квартала 2023 года во всем мире продано 19,1 млн новых автомобилей. Это на 0,6% меньше нежели за аналогичный период прошлого года, сообщает аналитическое агентство Focus2Move.
Самый большой объем продаж зафиксирован в Китае (5,12 млн автомобилей). Это на 19,6% меньше чем в 2022 году. По итогам I квартала 2023 года Китай занимает 26,8% мирового авторынка. На втором месте США, где реализовано 3,6 млн новых машин. Показатели продаж в Америке выросли на 7,7%, теперь страна занимает 18,9% мирового авторынка. Третья – Япония с 1,32 млн продаж.
Также в топ-10 по показателям реализации новых автомобилей вошли Индия (1,03 млн), Германия (666,2 тысячи), Великобритания (578,2 тысячи), Франция (507.6 тысяч), Италия (482,4 тысячи), Бразилия (436,8 тысяч) и Южная Корея (429 тысяч).
Напомним, что самым популярным брендом автомобилей в мире остается Toyota (в I квартале 2023 года продано 1,9 млн машин). Японская компания занимает 11,6% мирового рынка. Но самой популярной моделью автомобиля стала Tesla Model Y, увеличив свои продажи более чем на половину.