Ценник на электрический седан Xiaomi SU7 будет достаточно высоким, так как машина относится к люкс-сегменту. При этом стоимость будет выше нежели у конкурентов, сообщает портал Chinadaily со ссылкой на президента Xiaomi Лу Вейбинг.
Глава китайской компании считает, что ценник оправдан. По его словам, Xiaomi ставит перед собой задачу попасть в топ-3 электромобилей класса люкс по продажам в Китае в ближайшие несколько лет. Однако на начальных этапах Xiaomi сфокусируется не на объемах продаж, а на отзывах клиентов и "сарафанном радио".
Ранее в Xiaomi сообщили, что продажи первых фирменных автомобилей стартуют в 2024 году. Компания инвестирует 10 млрд долларов (4,6 трлн тенге) в автомобильный сектор в течение 10 лет и планирует нарастить объем производства до 300 тысяч автомобилей в год.