Суммарные продажи корейской автомобильной компании Hyundai и ее дочерних организаций по выпуску аккумуляторов и полупроводников в Китае снизилсь на 76% за последние семь лет. Это самые большие потери среди всех корейских производителей на территории Поднебесной, сообщает портал Chosun.
В 2016 году Hyundai и ее дочерние компании реализовали в Китае продукцию на общую сумму 20,13 трлн вон (6,9 трлн тенге). В 2022 году этот показатель снизился до 4,9 трлн вон (1,7 трлн тенге).
Всего с 2016 года корейские производители закрыли 46 своих заводов в Китае, а их продажи на территории Поднебесной в среднем снизились на 13%. Причиной такого падения стал байкот Китаем корейских компаний из-за размещения в Южной Корее американских систем терминальной защиты высотных районов (THAAD).
"Ситуация ухудшилась из-за усиления соперничества между США и Китаем и вторжения России в Украину, что побудило многие крупные корейские компании уйти из Китая", – заявляют в аналитической компании Score.
Одними из немногих корейских компаний, чьи продажи в Китае не снижались, стали производители аккумуляторов LG Energy Solution и Samsung SDI. В период с 2016 по 2022 год их продажи выросли более чем в четыре раза.