Subaru представила прототип гибридного привода в рамках соглашения с Toyota и Mazda, передает Motor1.
Компания Subaru, в рамках трёхстороннего соглашения с Toyota и Mazda о разработке экологичных силовых установок, представила прототип нового гибридного привода. Новинка основана на оппозитном двигателе внутреннего сгорания (ДВС) и предназначена для снижения расхода топлива и увеличения запаса хода будущих моделей бренда.
В отличие от текущих гибридных установок Subaru, новая разработка выполнена по параллельно-последовательному принципу. Это позволяет ДВС не только вращать колёса, но и заряжать аккумуляторы, питающие электрическую составляющую привода.
Все основные компоненты установки — компактный ДВС, электронадстройка и коробка передач — интегрированы в один блок. Такой подход позволил перенести блок управления системой из багажника в подкапотное пространство, освободив место для топливного бака увеличенной ёмкости.
Хотя технические характеристики пока не раскрыты, Subaru обещает впечатляющий запас хода и повышенную экономичность. Также известно, что новые гибридные установки сохранят фирменный полный привод Subaru. Производство новых силовых агрегатов начнётся этой осенью, но на какой модели они дебютируют, пока не сообщается.
Ранее о своём концептуальном подходе в рамках того же соглашения объявила Mazda. Компания разработала двухсекционный роторный двигатель, который станет генератором для новых последовательных гибридов. В Mazda уже заявили о возможном создании нового спорткара на базе этого двигателя.