Согласно результатам исследования китайского подразделения J.D. Power, удовлетворенность владельцев бензиновых автомобилей уровнем сервисного обслуживания в Китае выросла на несколько пунктов, но их ожидания и требования постоянно растут, так как они видят, что для владельцев электромобилей обслуживание качественнее, сообщает портал Chinadaily.
Аналитики J.D. Power пришли к выводу, что удовлетворенность автовладельцев в Китае снизилась в аспектах бронирования и качества обслуживания. Это касается как зарубежных, так и местных брендов. Среди брендов премиум-класса наиболее высокие оценки автовладельцев получили Audi, Land Rover, Cadillac и Mercedes-Benz. Среди масс-маркет брендов лидерами стали GAC Honda, Hongqi, GAC Trumpchi и Geely.
"Мы видим регулярное внедрение инноваций в обслуживание новых электромобилей. Это касается бронирования, пакета услуг, системы интеграции членства и преимущества обслуживания. Поэтому владельцы бензиновых автомобилей имеют более высокие ожидания от услуг", – заявила генеральный менеджер J.D. Power China Энн Се.
Она советует дилерам и дистрибьюторам, реализующим бензиновые автомобили, сделать упор на запуске собственных мобильных приложений. Согласно исследованиям J.D. Power, мобильные приложения положительно сказываются на частоте обращений автовладельцев в сервисные центры. Оказалось, что более половины опытных водителей готовы принимать рекомендации по допобслуживанию. Также Энн Се рекомендует расширить программы лояльности и разработать систему обслуживания и рекомендаций для тех, кто покупает автомобиль впервые.