04.10.2024 13:39
3 мин.

В России растет популярность автомобилей ушедших брендов

Также россияне стали чаще покупать китайские автомобили.

Светлана Лысенко
Фото: Pixabay

С сентябре 2024 года россияне стали чаще обращаться в автосалоны для покупки автомобиля. Трафик в автосалонах параллельного импорта холдинга "Рольф" увеличился на 30%, пишет агентство "Автостат".

Россияне стали больше интересоваться покупкой китайских автомобилей и машин ушедших брендов. 

"Во-первых, спрос на гибриды и электромобили вырос в два раза по отношению к аналогичному периоду 2023 года. Во-вторых, клиенты стали быстрее принимать решение о покупке автомобилей марок, ушедших из страны", – рассказал директор департамента продаж новых автомобилей "Рольф" Николай Иванов.

Он добавил, что сентябрь стал для компании рекордным месяцем из-за индексации утилизационного сбора в России.

Напомним, что с 1 октября утильсбор в России повысили на 70-85%. В дальнейшем платеж будет повышаться на 10-20% ежегодно.