25.07.2025 13:13
4 мин.

Дистрибьютор Geely в Казахстане навязывал собственные сервис-центры для техобслуживания

В противном случае компания отказывала в гарантии.

Дания Ахметова

Дилерский центр Geely в Уральске ТОО G Motors Uralsk, являющийся дистрибьютором китайского бренда (входит в состав Orbis Auto), навязывал покупателям дополнительные услуги, а в противном случае – отказывал в гарантийном обслуживании, сообщает пресс-служба Агентства по защите и развитию конкуренции.

Сообщается, что, после коллективного обращения жителей Уральска, установлено, что договоры купли-продажи, заключаемые между покупателем и автосалоном, содержали требование об обязательном прохождении технического обслуживания автомобиля в гарантийный период только в сервисных центрах у официальных дилеров ТОО G Motors Uralsk. Нарушение данного требования предусматривало отказ в гарантийном ремонте.

"В этой связи, департаментом было направлено уведомление в адреc ТОО G Motors Uralsk о необходимости прекращения и устранения выявленных нарушений. В настоящее время уведомление исполнено, договоры приведены в соответствие с действующим законодательством в сфере защиты конкуренции", – сообщает АЗРК.

Напомним, что Orbis Kazakhstan, куда входит компания Orbis Auto, планирует запустить завод Orbis Manufacturing, где будут выпускать китайские автомобили Geely, Exeed и Kaiyi. Старт работы предприятия ожидается в 2027 году, проектная мощность составит 80 тысяч машин в год.