13.07.2023 17:08
3 мин.

"Прямо-таки провоцирует на активную езду": первые впечатления от Geely Monjaro

Главный редактор журнала "За рулем" в Казахстане Алексей Алексеев о китайском внедорожнике Geely Monjaro.

Авторская колонка
Фото: личный архив Алексея Алексеева

Главный редактор журнала "За рулем" в Казахстане Алексей Алексеев рассказал в своей публикации в Facebook о новом внедорожнике Geely Monjaro. 

Итак, моя 25 машина. Честно говоря, самый сложный психологический момент был – пересесть с немецкого автомобиля на китайский. Но – китайцы такой совершили прорыв, что я им поверил.

Многие мне говорили – а вот ты купи китайскую машину, и посмотрим. Ну вот давайте будем посмотреть). Я вам о ней буду рассказывать).

Почему Geely Monjaro? Год назад после презентации Exeed и теста чуть не купил VX. Роскошная машина, всем хороша, но крупновата для меня, и семь мест я лучше променяю на пять плюс большой багажник.

В этом году я боролся с огромным искушением пересесть на электричку. Но пока победил бензин, я решил понаблюдать еще хотя бы годик за развитием электромобилей. Думаю, что следующей машиной у меня должна быть электричка.

Monjaro я ждал. После презентации элегантной Geely Tugella я только и слышал: вот придет Monjaro, вы ахнете. Тугела мне очень понравилась, но я не видел смысла променять ее на свой максимально прокачанный Volkswagen Tiguan, ибо он офигенный.

И да, презентация флагмана Geely – Monjaro была впечатляющей. Я сразу взял ее на тест. Сгоняли с друзьями далеко за город, испытали в дальней дороге и по городу.

Впечатлил набор комфортных опций на борту. Просторный салон – на заднем диване вообще космос. Большой багажник. И мотор, "рвущийся в бой".

Да-да, двухлитровый турбомотор от Volvo прямо-таки провоцирует на активную езду. Очень мне нравится, что в паре с ним – полноценный "автомат". Aisin японского производства.

Конечно, он не такой экономичный, как роботы-вариаторы. Мой Tiguan кушал в среднем по году 9,5 литров 95-98-го бензина. Тоже при двухлитровом двигателе. Только лошадок у него в базе поменьше Tiguan 180.

У Monjaro их Tiguan 238. На обкатке расход показывает 12 литров по городу и семь литров по трассе. Это по заправкам, не по борткомпьютеру. Кстати, их показания совпадают.

Так вот, отвечаю на вопрос, почему именно Geely Monjaro:

  • спортивный нрав двигателя;
  • коробка-автомат;
  • легантный внешний вид;
  • просторный салон;
  • отличная отделка салона, как и у большинства "китайцев" сегодня;
  • эргономика водительского места;
  • рулевое управление;
  • впечатляющий набор важных и удобных опций!

И семь лет гарантии (или 200 тысяч километров). Семь!

Очень сложно было выбрать цвет. Я бы взял красный, но на нашем рынке его нет. Я бы выбрал синий хамелеон, но в нем салон темный.

В общем, у меня снова белый, но перламутр – очень красивый, на солнце прям играет. Скоро расскажу первые впечатления.