На рынке Казахстана, несмотря на активное пополнение модельного ряда китайских брендов, класс пикапов все еще остается немногочисленным. Причем большинство пикапов, которые официально представлены на нашем рынке, оснащены подключаемым полным приводом. В этом плане GWM Poer – интересный пример с полным приводом, работающим по схеме Torque on demand.
По сути, это схема постоянного полного привода, при которой крутящий момент распределяется на каждое колесо в зависимости от коэффициента сцепления. При этом у водителя есть возможность блокировки, при которой тяга между передней и задней осями будет распределятся поровну.
В сумме Poer представляет собой практичный вариант: благодаря клиренсу 232 миллиметров, возможности проезда через броды глубиной до 500 миллиметров и наличию блокировки автомобиль хорошо подготовлен для бездорожья.
Тяги двухлитровой бензиновой турбочетверки мощностью 218 лошадиных сил и 380 ньютон-метров крутящего момента в купе с постоянным полным приводом хватит для уверенной езды зимой по городу или трассе. С одной важной оговоркой: сзади у Poer – неразрезной мост и рессоры на пять листов. Так что без груза в несколько сотен килограмм в кузове этого пикапа просто бессмысленно говорить о комфорте и плавности хода. Кстати, по грузоподъемности (975 килограммов) Poer один из рекордсменов в классе.
Главное, что стоит отметить, говоря об интерьере Poer, это то, что по дизайну, качеству, фактуре подобранных материалов и качеству сборки салона он предельно схож с другими моделями китайского концерна GWM. Один из примеров – Tank 300.
Салон в целом довольно просторен, а задний ряд, в сравнении с некоторыми из одноклассников, предлагает седокам гораздо больше пространства для комфортного расположения.
Дисплей приборной панели и системы мультимедиа по производительности и качеству прорисовки интерфейса – на одном уровне с китайскими автомобилями в целом и семейством GWM в частности. Отклики оперативные, управление почти интуитивно, однако замечания к интерфейсу всех китайских автомобилей остаются прежними: подбор шрифтов и кеглей, переносы текста и подобные моменты – все это реализовано без того уровня педантичности, который есть, например, у европейских, японских или корейских автомобилей.
Без учета возможных спецпредложений, цена на Poer на момент подготовки данного материала составляет 18 890 000 тенге. Автомобиль пока что доступен у нас в одной комплектации. Можно выбирать из пяти цветов кузова (черный, синий, красный, серый и белый) и двух цветов отделки интерьера – классический черный и терракотовый.
С учетом богатого оснащения, качества сборки салона, достойной динамики и грузоподъемности, Poer – интересное предложение для тех, кто рассматривает покупку пикапа. Однако в очередной раз стоит констатировать: пикап такого класса стоит рассматривать как инструмент для выполнения очень конкретных задач.
Для удобства нашей аудитории, мы подготовили краткий обзор GWM Poer на странице в Instagram, а также видео-обзор на YouTube.