25.09.2025 16:07
9 мин.

GWM Poer: спешно выезжаем из города

На обзоре редакции AutoReport китайский пикап на постоянном полном приводе и рессорах.

Артур Мискарян
Фото: AutoReport

На рынке Казахстана, несмотря на активное пополнение модельного ряда китайских брендов, класс пикапов все еще остается немногочисленным. Причем большинство пикапов, которые официально представлены на нашем рынке, оснащены подключаемым полным приводом. В этом плане GWM Poer – интересный пример с полным приводом, работающим по схеме Torque on demand.

По сути, это схема постоянного полного привода, при которой крутящий момент распределяется на каждое колесо в зависимости от коэффициента сцепления. При этом у водителя есть возможность блокировки, при которой тяга между передней и задней осями будет распределятся поровну.

Ходовые характеристики

В сумме Poer представляет собой практичный вариант: благодаря клиренсу 232 миллиметров, возможности проезда через броды глубиной до 500 миллиметров и наличию блокировки автомобиль хорошо подготовлен для бездорожья.

Тяги двухлитровой бензиновой турбочетверки мощностью 218 лошадиных сил и 380 ньютон-метров крутящего момента в купе с постоянным полным приводом хватит для уверенной езды зимой по городу или трассе. С одной важной оговоркой: сзади у Poer – неразрезной мост и рессоры на пять листов. Так что без груза в несколько сотен килограмм в кузове этого пикапа просто бессмысленно говорить о комфорте и плавности хода. Кстати, по грузоподъемности (975 килограммов) Poer один из рекордсменов в классе.

Интерьер и мультимедиа

Главное, что стоит отметить, говоря об интерьере Poer, это то, что по дизайну, качеству, фактуре подобранных материалов и качеству сборки салона он предельно схож с другими моделями китайского концерна GWM. Один из примеров – Tank 300.

Салон в целом довольно просторен, а задний ряд, в сравнении с некоторыми из одноклассников, предлагает седокам гораздо больше пространства для комфортного расположения.

Дисплей приборной панели и системы мультимедиа по производительности и качеству прорисовки интерфейса – на одном уровне с китайскими автомобилями в целом и семейством GWM в частности. Отклики оперативные, управление почти интуитивно, однако замечания к интерфейсу всех китайских автомобилей остаются прежними: подбор шрифтов и кеглей, переносы текста и подобные моменты – все это реализовано без того уровня педантичности, который есть, например, у европейских, японских или корейских автомобилей.

Общее впечатление

Без учета возможных спецпредложений, цена на Poer на момент подготовки данного материала составляет 18 890 000 тенге. Автомобиль пока что доступен у нас в одной комплектации. Можно выбирать из пяти цветов кузова (черный, синий, красный, серый и белый) и двух цветов отделки интерьера – классический черный и терракотовый.

С учетом богатого оснащения, качества сборки салона, достойной динамики и грузоподъемности, Poer – интересное предложение для тех, кто рассматривает покупку пикапа. Однако в очередной раз стоит констатировать: пикап такого класса стоит рассматривать как инструмент для выполнения очень конкретных задач.

Для удобства нашей аудитории, мы подготовили краткий обзор GWM Poer на странице в Instagram, а также видео-обзор на YouTube.