25.04.2024 11:04
12 мин.

JAC JS6: удивляемся поведению на трассе

Переднеприводный кроссовер с вариатором на обзоре у AutoReport.

Артур Мискарян
Фото: JAC

Китайский производитель позиционирует модель JS6 как "динамичный автомобиль, который пробуждает желание отправиться в путь", вероятно, имея в виду что эта модель подходит для дальних путешествий. В ходе нашего теста выяснилось, что поведение этого JAC на трассе оказалось лучше ожидаемого.

На рынке Казахстана JAC JS6 представлен в двух комплектациях: Comfort и Luxury, в обоих случаях под капотом турбомотор 1,5 литра мощностью 174 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатым роботом DCT. Цена начальной комплектации 10 290 000 тенге, а топовая версия стоит 11 290 000 тенге. В сравнении с одноклассниками модель имеет привлекательную цену: автомобили этого бренда локализованы на площадке в Костанае.

Интерьер и мультимедиа

В салоне JS6 выполнен в лаконичном, строгом стиле. Местами в отделке применяется жесткий, но качественный пластик приятной фактуры. Сиденья и рулевое колесо отделаны эко кожей. Дань моде – глянцевые вставки на торпедо и передней панели.

Селектор переключения передач выполнен в виде шайбы. Приборная панель и мультимедиа объединены в широкий блок из двух 12.3-дюймовых дисплеев. Рулевое колесо с четырьмя спицами и лепестками переключения роботизированной коробки, регулируется по высоте.

В приборной панели есть три режима оформления, а мультимедиа система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. В топовой комплектации аудиосистема оснащена восьмью динамиками, а начальной версии – шестью.

В общем и целом – просторный и приятный салон, здесь нет лишних скрипов, на высокой скорости в салоне сохраняется достойный уровень акустического комфорта. Из нареканий можно отметить грубоватую работу климат-контроля и сенсорную клавишу «аварийки», к расположению которой не удалось привыкнуть за несколько дней теста.

Ходовые характеристики

Передняя подвеска JS6 – MacPherson, а сзади – независимая многорычажка. С одной стороны – распространенное решение. С другой стороны, конкретно в случае с JS6 интересны настройки: в городе, когда при проезде неровностей подвеска работает в средней амплитуде, автомобиль воспринимается жестковатым, а на средней скорости при проезде колеи иногда проявляется нервозность. Однако совсем другое дело на трассе: стабильность даже при умеренном боковом ветре и почти невозмутимое поведение при движении в колее на высокой скорости.

В городском потоке мощности мотора хватает всегда, другое дело, что при стартах на скользких зимних перекрестках не хватает полного привода. На трассе, при езде без фанатизма, мотора хватит в большинстве ситуаций. В общем главное удивление от JS6 – почти образцовое по меркам класса (и тем более – в сравнении с китайскими аналогами) поведение на трассе.

Резюме

Понятно, что в большинстве ситуаций среда «обитания» JAC JS6 – городские пробки, парковки у супермаркетов и тесные дворы подъездов. Но если владелец с семьей решит отправиться в дальнюю поездку, то просторный салон, емкий багажник (490 литров) и добротное поведение при езде по трассе на высокой скорости обеспечат комфортную поездку.

Стоит добавить, что автомобиль оснащен комплексом из 23 систем безопасности, и заработал максимальные 5 звезд в рейтинге автомобильной безопасности C-NCAP (китайская программа оценки безопасности автомобилей) по итогам испытаний.

Кстати, для вашего удобства мы подготовили видео-обзор JAC JS6 на Instagram-странице AutoReport.