По результатам опроса, проведенного ARD Tagesschau в Германии, две трети респондентов все больше думают над покупкой китайского автомобиля. Еще сильнее желание покупать китайские автомобили среди молодежи. Среди людей в возрасте от 30 до 39 лет интерес к китайским автомобилям проявили 74%, а среди людей в возрасте от 18 до 29 лет эта доля составляет 72%.
Выяснилось, что главным преимуществом китайских машин стала их доступность.
Ранее официальная программа оценки новых автомобилей в Европе ADAC подтвердила высокий уровень безопасности китайских машин в краш-тесте NCAP. Основываясь на тестах 13 различных моделей из Китая и Европы за последние три года, ADAC в апреле пришел к выводу, что "китайские автопроизводители значительно улучшились и теперь могут идти в ногу с признанными брендами".
Однако, в 2024 году ни одна китайская модель не вошла в топ-10 продаж в Германии. С января по август 2024 года в стране продано 1,23 млн новых легковых автомобилей. Это на 5,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В топ-3 самых популярных брендов вошли Volkswagen, BMW и Audi.
Итого, по данным агентства Focus2Move, в топ-10 самых продаваемых моделей автомобилей в Германии в 2024 году попали:
Ранее аналитики назвали крупнейшие автомобильные рынки Европы. В тройку лидеров вошли Великобритания (1,23 млн), Германия (1,23 млн) и Франция (1,1 млн).