29.01.2025 17:39
4 мин.

Суббренд BYD выходит на рынок Индонезии

Ранее компания вышла на европейский рынок.

Светлана Лысенко
Фото: gscarbuy.com

Китайский автомобильный бренд Denza (суббренд BYD) выходит на рынок Индонезии, пишет портал Chinadaily.

Пока у премиального китайского бренда в модельной линейке есть только минивен Denza D9, продажи которого запустили в мае 2024 года. Менее чем за год продажи автомобиля достигли 300 тысяч единиц.

В PT BYD Motor Indonesia отмечают замедление рынка Индонезии в 2024 году. Однако продажи электромобилей в этой стране продолжают расти. В 2024 году в Индонезии реализовано более 15 тысяч электрокаров BYD.

Denza D9 является трехдверным люксовым минивеном. Это подключаемый гибрид оснащен 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем, а также с аккумулятором емкостью 20,39 киловатт-час или 40,06 киловатт-час в зависимости от комплектации. У полноценного электромобиля аккумулятор мощнее – на 103,4 киловатт-час. Автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом.

Бренд Denza изначально был суббрендом китайского BYD и германского Mercedes-Benz. В 2021 году вторые сократили собственное участие до 10%. А совсем недавно генеральный менеджер подразделения продаж автомобилей BYD в Азиатско-Тихоокеанском регионе Лю Сюэлян заявил, что Denza теперь полностью принадлежит бренду BYD. 

В феврале 2024 года бренд Denza объявил о выходе на рынки Европы.