Hyundai Motor Group запустил разработку электромобиля на новой технологии, которая обеспечит увеличенный запас хода. Компания уже собрала команду из сотен лучших сотрудников в научно-исследовательском центре Намьянга, пишет портал Chosun.
Сообщается, что новая машина не будет "чистым" электромобилем или гибридом в обычном понимании этих терминов. Дело в том, что традиционные гибриды сочетают в себе двигатель и электродвигатель, которые управляют автомобилем и подзаряжают аккумулятор во время движения. Обычно они обеспечивают на 30-40% большую экономию топлива, чем автомобили, работающие только на бензине. Подключаемые гибриды отличаются тем, что их можно заряжать от внешнего источника.
Новый электромобиль будет оснащен аккумулятором и двумя двигателями. Он сможет ездить только на электроэнергии, используя заряженный аккумулятор. Однако, когда он разрядится, один из двигателей будет вырабатывать электроэнергию для подзарядки аккумулятора. Таким образом запас хода может быть увеличен на несколько сотен километров в зависимости от емкости аккумулятора и объема двигателя.
Ожидается, что первым автомобилем, оснащенным новой технологией, станет новая модель Genesis (премиальный суббренд Hyundai).
Ранее германский автопроизводитель BMW презентовал электромобили серии Neue Klasse. Они будут отличаться сверхбыстрой зарядкой батареи – 300 километров за 10 минут. В компании заявляют, что электромобили серии Neue Klasse будут заряжаться на 30% быстрее, а также будут иметь на 30% больше запаса хода нежели нынешние модели электромобилей от BMW. Первые подобные машины автопроизводитель покажет в конце 2025 года.