По итогам восьми месяцев 2023 года, Toyota остается самым популярным брендом в мире. Компания занимает более 10% рынка планеты, а ее продажи выросли на 3%. Аналитики агентства Focus2Move подвели итоги продаж и производства автомобилей в период с января по август 2023 года.
Самым популярным брендом в мире остается японская Toyota. С января по август 2023 года компании удалось реализовать 5,99 млн автомобилей, что на 3% больше нежели за аналогичный период прошлого года. Таким образом, Toyota занимает 10,9% мирового рынка автомобилей. Отметим, что доля японской компании несколько снизилась. В I квартале 2023 года этот показатель составлял 11,6%.
Также в тройке лидеров продаж разместились Volkswagen и Ford, которые за январь-август 2023 года реализовали 3,24 и 2,59 млн машин соответственно. Помимо них, в топ-10 популярнейших брендов вошли:
Китайский BYD был близок к тому, чтобы стать первым брендом из Поднебесной, который вошел в топ-10 лидеров продаж по всему миру, но занял 11 место. Компания реализовала 1,51 млн своих автомобилей и показала самый большой рост продаж среди всех мировых брендов. По сравнению с январем-августом 2022 года, BYD продал на 59,3% больше машин в этом году.
Tesla Model Y вернула лидерство по количеству продаж среди моделей автомобилей, поднявшись на четыре строчки рейтинга. Последний раз первое место за этим электромобилем было в I квартале 2023 года. Всего реализовано почти 758,7 тысяч Tesla Model Y, что на 76,7% больше нежели за аналогичный период прошлого года.
Другими лидерами продаж стали Toyota Corolla и Ford F-Series (711,8 и 595,7 тысяч соответственно). Также в топ-10 самых популярных моделей вошли:
В разрезе моделей также стоит отметить BYD. Модель Dolphin заняла 36 место в рейтинга, а Yuan Plus – 43. Но их продажи в 2023 году выросли на 92,5% и 111,7% соответственно.
Ранее автомобильный дизайнер Фрэнк Стивенсон рассказал о том, как разработал BMW X5 и Mini Cooper, а также о своем видении будущего автомобильной отрасли.