Аналитической агентства JD Power опубликовало результаты исследования покупателей легковых автомобилей в Китае. Выяснилось, что при приобретении бензиновой машины люди тратят больше времени на выбор конкретной модели, пишет портал Chindaily.
Согласно результатам исследования, у 23% покупателей в Китае проходит более трех недель на весь процесс с момента первого посещения магазина до принятия окончательного решения. Для сравнения, в 2023 году этот показатель составлял 18%. К тому же среднее время поиска информации до первого посещения дилерского центра занимает 10,4 дня, что на два дня больше, чем в прошлом году.
Также снизилась лояльность людей к брендам бензиновых автомобилей. В 2023 году порядка 73% покупателей приобретали изначально запланированный автомобиль. Раньше это был самый низкий показатель с 2021 года. Однако в 2024 году этот показатель снизился до 65%. Порядка 20% людей рассматривали для покупки несколько автомобилей разных брендов или моделей, в прошлом году таких покупателей было 13,9%.
Примечательно, что те покупатели, которые родились после 1995 года, прежде всего хорошо оценят быструю обратную связь. Многие из них приобретут автомобиль у дилера, который перезвонит им в течение часа после того, как те оставили заявку на официальном сайте.
Исследование проходило в 81 городе Китая с июня 2023 года по март 2024 года. Всего участвовали более 23 тысяч респондентов.
Ранее аналитики компании Freedom Finance Global опросили 1 021 казахстанцев старше 18 лет, имеющих опыт вождения, и выяснили их восприятие отечественного автомобильного рынка. Выяснилось, что каждый четвертый участник опроса купил автомобиль в специализированных официальных дилерских центрах (24,8%) или на рынке вторичных автомобилей по месту жительства (23%). Каждый пятый опрошенный использует для покупки авто специализированные онлайн-площадки по типу Kolesa.kz, Mycar.kz и так далее.