Аналитики Visualcapitalist оценили продажи ведущих мировых брендов и выяснили, в каких регионах они более успешны, а в каких нет.
К примеру, выяснилось, что корейские Hyundai и Kia более трети своих автомобилей продают в Азии (без учета Китая и Ближнего Востока). Это и неудивительно, ведь производство машин этих брендов локализовано и в Казахстане, где они являются лидерами продаж наравне с Chevrolet.
К слову, Chevrolet более половины своих машин продает в Северной Америке. В Европе бренд, по всей видимости, не представлен. На азиатский регион приходится лишь 3% продаж.
Любимая многими казахстанцами Toyota продает треть своих автомобилей в Азии и около четверти – в Северной Америке.
Таким образом, высокая доля продаж в азиатском регионе у Toyota, Nissan, Honda, Hyundai и Kia.
Согласно прогнозу консалтинговой компании AlixPartners, к 2030 году автомобильные бренды из Китая займут 33% мирового рынка. Ожидается, что в 2024 году китайские компании продадут порядка трех млн автомобилей по всему миру, а к 2030 году этот показатель вырастет до девяти млн. Таким образом бренды из Поднебесной займут 13% рынка за пределами Китая.