25.02.2025 12:29
4 мин.

Allur устранил нарушения, связанные с гарантийным обслуживанием

Теперь клиенты могут обслуживаться во всех сервис-центрах.

Светлана Лысенко
Фото: Агентство по защите и развитию конкуренции

Департамент Агентства по защите и развитию конкуренции выявил нарушения, связанные с гарантийным обслуживанием, у казахстанской автомобильной компании Allur. В свою очередь, ТОО Allur Auto Astana уже устранило нарушения, сообщает пресс-служба ведомства.

Выяснилось, что компания ограничивала права покупателей, лишая их гарантии на автомобиль в случае замены моторного масла и проведения технического обслуживания в независимых сервисных центрах.

"На данный момент ТОО Allur Auto Astana подтвердило устранение данных ограничений. Теперь покупатели могут обслуживать свои автомобили как в авторизованных, так и в независимых сервисных центрах без потери гарантии", – говорится в сообщении Агентства по защите и развитию конкуренции.

Отметим, что в Казахстане дорожает ремонт автомобиля. По итогам 2024 года, средний чек составил 34 100 тенге. Это на 16% дороже, чем в 2023 году.