Новый совместный казахстано-китайский образовательный проект стартовал в Алматы. Автоконцерн Changan Automobile Group и Чунцинский политехнический университет (Chongqing polytechnic university of electronic technology) презентовали программу повышения квалификации для специалистов по постпродажному обслуживанию официальных сервисных центров Changan Auto в Казахстане.
Образовательная программа Changan разработана на высоком академическом уровне, поскольку рассчитана на профессионалов. Для всех региональных рынков компания ставит высокую входную планку по квалификации персонала. Чтобы получить право оказывать сервисные услуги, 80% всех сотрудников сервисов должны пройти обучение и тесты, чем выше должность – тем больше проверок. Инженер по гарантии, например, должен изучить четыре теоретических блока, сдать практические тесты и четыре общих экзамена. Кроме того, дистрибьютор повышает профессионализм сотрудников систематическими тренингами и тестами, потому что политика компании в отношении клиентов – постоянное улучшение качества обслуживания.
"Такие тренинги – часть глобальной поддержки бренда для дистрибьюторов на региональных рынках. Автомобили Changan знамениты далеко за пределами Китая своей высокой технологичностью, качеством и надежностью, и занимают лидирующие позиции в самом Китае в рейтинге "удовлетворенности клиента" независимого аналитического агентства JD Power, поэтому материнская компания настолько щепетильно относится к качеству сервисного обслуживания и обучает региональных дилеров технической экспертизе", – рассказал директор Silkway Auto Kazakhstan (компания-дистрибьютор автомобилей Changan в Казахстане, входит в "Астана Моторс") Сергей Галкин.
По его словам, менторский тандем Changan Automobile Group и Чунцинского политехнического университета дает необходимую глубину и основательность тренингам. Полномасштабная учеба начнется в сентябре 2024 года. Ожидается участие специалистов со всей дилерской сети Changan Auto в Казахстане. Китайская сторона анонсировала дифференцированную программу, будут тематические блоки, теория и практика. Это потребует серьезной работы от казахстанских партнеров. На сертификат по тренингу надо будет сдавать экзамен, а в китайской традиции они подчеркнуто сложные.
Благодаря новой "автошколе" владельцы автомобилей Changan в Казахстане также перейдут на новый клиентский уровень – по качеству и удовлетворенности обслуживания, так как материнская компания целью обучения ставит 100-процентное соответствие региональных сервисов высоким стандартам бренда Changan.