При низких температурах или долгом простое аккумулятор автомобиля может "сесть". В таком случае нееобходимо будет "прикурить" с исправной машины. Правильное выполнение всех шагов без спешки и ошибок исключит возможные трудности.
Обе машины должны быть с незаведенными двигателями. Подключите клемму стартового кабеля к положительной клемме аккумулятора того автомобиля, у которого заряд разряжен, затем соедините другой конец кабеля с транспортным средством, которое будет служить "донором" энергии.
Подключите второй стартовый кабель к отрицательной клемме аккумулятора "донора", а другой конец подключите к металлической части автомобиля с разряженным аккумулятором. Убедитесь, что кабель находится подальше от положительной клеммы.
Тщательно следите за тем, чтобы кабели не мешали движущимся частям двигателя.
Запустите двигатели. Если машина "не завелась", дайте работать двигателю автомобиля с исправным аккумулятором несколько минут, затем повторно попытайтесь запустить автомобиль с разряженным аккумулятором.
После успешного запуска двигателя отсоедините кабели в правильной последовательности: сначала отрицательный кабель от "донора", затем отрицательный кабель от автомобиля с разряженным аккумулятором, затем положительный кабель в той же последовательности. Избегайте контакта кабелей друг с другом или с металлическими частями транспортных средств, чтобы предотвратить короткое замыкание.
Ранее редакция AutoReport рассказала, как правильно оставлять автомобиль зимой на ночь.