Porsche ведет испытания необычного прототипа, оснащенного V4-мотором. Этот четырехцилиндровый V-образный двигатель дополнили электрической технологией. CarBuzz сообщает, что речь идет о гибридной силовой установке, включающей в себя V4-мотор с электрическим дополнением.
Возможности этого турбомотора V4 2.0 включают две системы рекуперации энергии: тепловую (дополнительная турбина с электромотором) и кинетическую (электромотор на передней оси). Мощность турбомотора достигала 500 лошадиных сил, а гибридная бензоэлектрическая установка в целом развивала от 800 до 950 лошадиных сил в зависимости от модификации.
Недавно прототип на базе 911 получил четырехцилиндровый мотор V4 с электрическим дополнением. Однако, по данным журналистов, Porsche сейчас не рассматривает выпуск такой модификации для 911.
Источники утверждают, что компания проводит проверочные тесты для оценки жизнеспособности и технологической перспективы данной конфигурации. В то время как Porsche стремится к электрификации своего автопарка и планирует замену существующих моделей на батарейные аналоги, Porsche 911, вероятно, сохранит ДВС и будет составлять 20% от общего объема продаж к 2030 году, при условии, что 80% продаж придутся на электромобили.