Электромобили Tesla отказываются включать автопилот в условиях холодной погоды из-за проблем с камерами. Генеральный директор Tesla Илон Маск продолжает развивать систему помощи водителю на основе камер, несмотря на предпочтение другими производителями автомобилей технологии Lidar. Однако применение камер столкнулось с серьезными недостатками, особенно при низких температурах, пишет портал Gismeteo.
Один из клиентов Tesla обнаружил, что линии обогрева на модели Model 3 не могут предотвратить запотевание и обледенение камер, что вынуждает водителей вмешиваться и отключать функцию Full Self-Driving.
Проблема вызвала беспокойство и у других владельцев Tesla, и в настоящее время служба поддержки ищет пути решения данной проблемы.
Несмотря на убежденность Илона Маска в превосходстве камер перед технологией LIDAR, этот инцидент подчеркивает важность устранения недостатков в разработках Tesla, чтобы обеспечить безопасность на дорогах.
Ранее основатель Tesla Илон Маск прокатился по улицам Пало-Альто на электромобиле Model S с автопилотом Full Self-Driving V12. По его словам, система работает как человеческий мозг, используя нейронные сети и камеры. Однако система пока неидеальна. На одном из перекрестков перед знаком Stop электромобиль лишь сбавил скорость, а не остановился. По словам сопровождавшего Маска Ашока Эллусвами, лишь 0,5% водителей Tesla останавливаются перед этим знаком. К тому же автомобиль чуть не проехал на красный свет светофора, пока не вмешался сам Илон Маск.