"АвтоВАЗ" назвал главных конкурентов обновленного Lada Vesta 1,8 EVO с вариатором. Ими стали BAIC U5 Plus, Changan Alsvin, Omoda S5 и Geely Emgrand, сообщает "Российская газета".
В российской компании считают цену главным преимуществом Lada Vesta. Также седан выше своих конкурентов (1 496 миллиметров), у него солидный клиренс в 178 миллиметров, разгон до "сотни" занимает 11,3 секунд, большой багажник в 480 литров. Кроме того, средний расход топлива у Vesta 7,3 литра на 100 километров, заявляют в "АвтоВАЗе".
В компании добавили, что дополнительными преимуществами станут светодиодные фары ближнего и дальнего света, регулировка руля по вылету и периодичность ТО в 15 тысяч километров (тогда как у китайских соперников раз в 10 тысяч километров).
Ранее генеральный директор "АвтоВАЗа" Максим Соколов сравнил Lada Aura с Toyota Camry.