Компания Ford представила свою новую медиасистему под названием Digital Experience, охарактеризовав ее как самую производительную и персонализированную. Основанная на более мощном аппаратном обеспечении, эта система обеспечивает доступ к новым функциям, включая видеоигры и браузер Google Chrome. Первым автомобилем, который оснастится этой инновацией, станет кроссовер Lincoln Nautilus с внушительным 48-дюймовым дисплеем.
Новая медиасистема отличается увеличением объема оперативной памяти в четыре раза по сравнению с предыдущими мультимедийными системами Ford, увеличением хранилища данных в восемь раз и обработкой графической информации в 14 раз быстрее.
Digital Experience предоставляет возможность установки сторонних приложений, таких как YouTube, Spotify и других стриминговых сервисов. В ближайшем будущем ее можно будет дополнить браузером Chrome, совместимым с bluetooth-клавиатурой, а также наслаждаться видеоиграми. Переработанный интерфейс делает систему более понятной и простой в использовании. Также предусмотрена настройка отображения информации на огромном экране Lincoln Nautilus с помощью виджетов, а голосовой помощник Alexa облегчит поиск информации. Возможность создания профилей водителя позволит автомобилю мгновенно применять сохраненные настройки в соответствии с активированным профилем.
Хотя точные сроки внедрения Digital Experience в автомобили Ford не уточняются, предварительные данные указывают на то, что эта система будет зарезервирована исключительно для электромобилей.
Летом 2023 года стало известно, что Ford переформатирует свой завод в Германии под производство электромобилей. Ожидается, что предприятие будет выпускать более 250 тысяч электромобилей в год.