Важным недостатком китайских автомобилей являются тонкие настройки шасси, которые будут заметны опытным водителям, придающим большое значение комфорту в управлении автомобилем. Об этом сообщил российский автоэксперт Юрий Урюков в беседе с News.ru.
В целом, по мнению эксперта, китайский автопром показывает неплохие результаты, однако уступает германским и японским маркам.
"Автомобиль движется нормально, но если сравнить нафаршированного "китайца" с простым европейским или японским кроссовером, сразу станет ясно: последние гораздо комфортнее", – отметил эксперт.
Юрий Урюков подчеркнул, что различия в управлении особенно ощущаются при выполнении обгонов на высокой скорости и при внезапном обходе появившихся препятствий. Эксперт считает, что китайским маркам не хватает опыта в тонких настройках автомобилей.
В то же время собеседник издания отметил положительные стороны китайских автомобилей, такие как их доступность, качественное сервисное обслуживание, разнообразие дизайна и форматов, а также насыщенная комплектация.
Напомним, что, по итогам 2023 года, Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире. Всего Поднебесная поставила в другие страны почти пять млн транспортных средств.