23.03.2023 18:25
0 мин.

"В 2023 году мы хотим увеличить свое присутствие на рынке минимум в два раза"

Директор по маркетингу и PR "ММС Каз" Илья Никоноров об итогах 2022 года и планах компании на 2023 год.

Редакции Autoreport удалось поговорить с директором по маркетингу и PR "ММС Каз" Ильей Никоноровым о показателях продаж автомобилей Mitsubishi в Казахстане.

- Здравствуйте, Илья. Скажите пожалуйста, сколько автомобилей Mitsubishi удалось продать в Казахстане в 2022 году?

- Здравствуйте, Ербол. По итогам 2022 года, нам удалось реализовать почти полтысячи автомобилей. Это меньше, чем в 2021 году. Это связано с тем, что в начале 2022 года перестали собираться две объемообразующие модели Pajero Sport и Outlander, ранее поставляемые с завода «ПСМА Рус» в Калуге (Россия).

- Какие планы у "ММС Каз" на 2023 год на казахстанском рынке?

- В 2023 году мы хотим увеличить свое присутствие минимум в два раза, по сравнению с 2022 годом, поэтому за последние полгода мы уже открыли четыре новых дилерских центра в Казахстане.

- Назовите основные тренды казахстанского авторынка в 2022 году.

- Трендов два, первый: в связи с прекращением сборки автомобилей в России мы делаем фокус на импорте из Японии. Второй тренд – дизельные пикапы. На рынке Казахстана много пикапов с бензиновым ДВС, но мы считаем, что для этого сегмента дизель подходит лучше в силу ряда своих особенностей.

Напомним, что сейчас в Казахстане официально представлены три модели Mitsubishi – Eclipse Cross, ASX и L200.