Представители Toyota рассказали, как компания видит будущее дизель-электрических гибридов. Пока бренд сосредоточен на выпуске моделей с бензиновыми и электрическими двигателями, но "ситуация может измениться", пишет портал "5Колесо".
По словам главного инженера Toyota Кейты Морицу, компания пристально следит за рынком гибридных автомобилей. И пока наиболее популярными гибридами являются бензин-электрические.
"Во всем мире дизель, конечно, является очень важным двигателем для таких наших моделей, как, например, Land Cruiser. Однако на других рынках бензин является основной технологией. Особенно это касается американского и китайского рынков. И вот почему мы пришли к нашей гибридной системе с бензиновым двигателем и сделали выбор в ее пользу. Но в будущем, конечно, ситуация в мире изменится. Поэтому нам нужно следить за всеми трендами в разработке гибридных и электрических силовых установок", – заявил Кейта Морицу.
Менеджер по исследованиям, оценке и обучению подразделения Toyota Australia Рассел Томлинсон заявил, что у бензин-электрических гибридов гораздо больше преимуществ, чем у дизель-электрических.
"Чтобы сделать решение практичным и выполнимым в реальной жизни, необходимо учитывать все инженерные требования. Разница между вариантом, когда электродвигатель дополняет бензиновый ДВС, и между электрифицированной установкой на основе дизельного мотора, а также инженерные разработки и усилия, которые необходимо приложить для реализации, являются очень сложной задачей", – сказал Рассел Томлинсон.
В январе 2024 года председатель совета директоров Toyota Motor Акио Тоеда заявил, что электромобили никогда не займут более 30% мирового рынка автомобилей. По его словам, продажи новых автомобилей в ближайшие годы обеспечат машины с ДВС, гибриды и транспортные средства с водородными двигателями. Электромобили займут не более 30% рынка.