Официальный дистрибьютор Chevrolet в Казахстане провел масштабный кастинг на участие в музыкальном клипе среди владельцев автомобилей Onix. Всего организаторы получили более 500 заявок со всей страны.
Отбор участников проходил в три этапа, после которых организаторы выбрали пятерых владельцев Chevrolet Onix с Алматы, Усть-Каменногорска, Экибастуза и Актау. Все они приняли участие в съемках музыкального клипа, а также получили сертификаты на сервисные услуги в дилерских центрах Chevrolet.
"Идея записать трек пришла еще в начале работы с брендом Chevrolet в Казахстане в 2020 году, мы искали исполнителя, кто мог бы реализовать ее, и в августе этого года песня была написана. Трек вдохновил нас снять музыкальный клип с приглашением владельцев автомобилей в качестве участников, отсюда и родился проект "народного кастинга". Было очень интересно поработать в таком формате, с клиентами вместе, так как глобально, именно благодаря нашим клиентам и для них мы работаем. Нам очень повезло с клиентами, те, кто участвовал в проекте проявили высокий уровень креативности в создании видео материалов на этапе отбора. Мы рады новому опыту и надеемся, что песня найдет своих слушателей не только среди владельцев и приверженцев бренда", – отметила директор по маркетингу и клиентскому сервису дистрибуции Chevrolet Юлия Кронгарт.
Уникальный для Республики Казахстан проект с привлечением реальных владельцев является следующим этапом глобальной стратегии продвижения модели как народного.
Это не первый трек бренда Chevrolet Kazakhstan, ранее были уже реализованы проекты треков совместно с популярными казахстанскими исполнителями, такими как Али Окапов, Мади Рымбаев, Makvin, DJ-сообщество Quryltai и другие.