Страховой институт дорожной безопасности протестировал четыре самых популярных на рынке минивэна и пришел к весьма печальным результатам, сообщает портал IXBT.
Краш-тест проводили над автомобилями Chrysler Pacifica, Kia Carnival, Toyota Sienna и Honda Odyssey. Выяснилось, что из-за улучшений в безопасности на передних сидениях вышеупомянутых машин, риск получения смертельных травм стал выше для пассажиров второго ряда. Причем даже если они будут пристегнуты ремнями безопасности.
Сhrysler Pacifica, Kia Carnival и Toyota Sienna не смогли получить "хорошие" оценки за безопасность на заднем сиденье в тесте, вместо этого они были оценены как "посредственные", а Honda Odyssey получила "плохую" оценку.
Для проведения теста инженеры IIHS поместили на заднее сиденье манекен размером с 12-летнего ребенка и врезали автомобиль в неподвижный блок. Оценка "хорошо", которую не удалось получить ни одной модели, означает, что манекен должен перенести удар, не получив травм головы, шеи, груди или бедра. Он также должен оставаться в правильном положении и не "подплывать" под ремень безопасности, а голова манекена должна сохранять безопасное расстояние от спинки сиденья перед ним.
В итоге, все те, кто сидел на задних сиденьях, были уязвимы для травм грудной клетки в результате чрезмерного натяжения ремней безопасности или неправильного их расположения. Только Sienna получила преднатяжители ремней безопасности и ограничители усилия, но это преимущество было сведено на нет, когда манекен скользнул под поясной ремень безопасности, а плечевой ремень передавил его шею.
Ранее аналитики WhatCar совместно с MotorEasy опросили владельцев кроссоверов и назвали 10 самых надежных моделей автомобилей данного класса.