По данным Казахстанского автомобильного союза, бренд Chevrolet, входящий в состав отечественной автомобильной компании Allur, демонстрирует устойчивый рост продаж. По итогам I квартала 2025 года в стране продано шесть тысяч автомобилей, что на 80% больше, чем за аналогичный период 2024 года (3 337 единиц).
Положительная динамика подтверждает не только высокий спрос, но и эффективность стратегии развития бренда в Казахстане. Уже не первый месяц подряд Chevrolet Cobalt занимает лидирующую позицию в рейтинге продаж, оставаясь одной из самых востребованных моделей среди казахстанцев благодаря своей надёжности, экономичности и доступности, заявляют в Allur.
"Мы видим стабильное увеличение интереса казахстанцев к автомобилям Chevrolet. Это результат комплексного подхода – от доступных финансовых программ до расширения модельного ряда. Особенно радует успех Cobalt, который продолжает удерживать лидерство в своем сегменте. А запуск Captiva открывает для нас новые возможности на рынке семейных автомобилей", – отметил директор дистрибуции Chevrolet Kazakhstan Марк Ножненко.
Напомним, что апреле 2025 года в Казахстане стартовали продажи автомобилей Chevrolet Captiva – современного, вместительного и комфортабельного семейного кроссовера, идеально подходящего как для городских поездок, так и для путешествий.
Бренд Chevrolet в 2025 году отмечает пятилетие присутствия в рамках портфеля Allur в Казахстане, результатом этого партнерства стали не только рост продаж, но и расширение производственных мощностей. В 2024 году на современном заводе в Костанае стартовало серийное производство модели Chevrolet Onix методом CKD (мелкоузловая сборка). На предприятии сегодня трудятся свыше 3,5 тысяч специалистов, что способствует углубленной локализации, технологическому развитию, созданию новых рабочих мест и росту экономики региона.
Компания продолжает расширять дилерскую сеть, совершенствовать клиентский сервис и предлагать покупателям выгодные условия: уникальные финансовые программы, спецпредложения и гибкие формы приобретения автомобилей.